Вопрос ответ
  • +7 (499) 391-26-04Заказать звонок Mayer
    Заказать звонок Mayer

    Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя
    Защита от автоматического заполнения
    Введите символы с картинки*

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по доставке
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Вы можете изменить выбранный день и время доставки. Позвоните менеджеру и сообщите удобное вам время и день.
Где мой заказ (отправка в регионы)?
СкрытьПодробнее

После отправки заказа в регионы РФ, мы сообщаем трек номер и вы можете самостоятельно отследить его на сайте транспортной компании.

Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Осуществляем доставку во все города РФ (отправка транспортной компанией в течение 2-х рабочих дней поcле оплаты).
Проверьте в правом верхнем углу экрана что ваш город определился верно. 
Зайдите в карточку товара. Нажмите справа на ссылку "Рассчитать доставку". Отобразятся доступные варианты доставки в ваш регион и их стоимость.
Все отправляемые товары упаковываются в жесткую упаковку исключающую повреждение при транспортировке.
Наложенным платежом товары не отправляем.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее

Курьерская доставка по Москве и МО осуществляется на следующий день после подтверждения заказа оператором.

Отправка в другие регионы РФ осуществляется в течение 2-х рабочих дней после оплаты заказа.

Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее

Для самовывоза необходимо оформить заказ на сайте. Товар отгружается только при наличии номера заказа по адресу указанному в разделе Контакты. Оплата наличными.

Вопросы по оплате
Как оплатить товар?
СкрытьПодробнее

Мы принимаем:

Наличный расчет - оплата наличными курьеру при доставке или при самовывозе со склада в г. Москве.

Безналичный расчет - оплата товара по безналичному расчету возможна любыми физическими и юридическими лицами.
После получения заказа Вам высылается счет по электронной почте. 

Оплата через Сбербанк-онлайн или на карту Cбербанка через банкомат

VISA/MasterCard

Оплата через Альфа-клик

Яндекс деньги

Qiwi кошелек

WebMoney

На счет мобильного телефона

Вопросы о наличии товара
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Мы заботимся о своевременном пополнении склада, срок поставки примерно 14 дней.
Вопросы по возврату
Как производится возврат или обмен товара ненадлежащего качества?
СкрытьПодробнее

Если вы получили товар ненадлежащего качества: Мы приносим свои извинения и готовы обменять вам товар или вернуть деньги.

Как производится возврат или обмен товара надлежащего качества?
СкрытьПодробнее

Согласно ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента его покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид товара, потребительские свойства, а также имеется документ, который подтверждает факт и условия покупки данного товара. При доставке товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от приобретения товара, но обязан оплатить доставку.


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену